Контейнер 40 футов большей вместимости

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
180 000 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Менеджер: Андрей
Адрес: 344010, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Текучева 370
Написать компании

Описание

40-ка футовый (12 метровый) морской контейнер (Другие названия: 40' Dry Freight Container, 40' Standard Container, 40' General Purpose Container, 40' DC, 40-ка футовый стандартный контейнер, 12-ти метровый контейнер) это многооборотная тара применяемая при внутренних и международных мультимодальных перевозках (использование различных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и речной без промежуточных перегрузок содержимого тары).
Габариты, объем, внутренние размеры и максимальная масса регламентируются международными стандартами ISO 668:1995 SERIES 1 FREIGHT CONTAINERS - CLASSIFICATION, DIMENSIONS AND RATINGS. и разработанным на их основе ГОСТ Р 53350-2009 КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ СЕРИИ 1 КЛАССИФИКАЦИЯ, РАЗМЕРЫ И МАССА, действующем на территории РФ.
Стандарт выделяет три типоразмера 40 футовых контейнеров:
1A (маркировка по ISO 6346 - 40G0) - 12-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)
1AA - 12-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
1AAA - 12-ти метровый контейнер, высотой 9 футов 6 дюймов (2 896 мм)
1AX - 12-ти метровый контейнер уменьшенной высоты (высотой менее 8 футов)

Выдержка из ГОСТ Р 53350-2009: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в стандарте.

Сорока футовый контейнер изготовлен из металлических силовых балок, составляющих силовой каркас. Стенки и потолок зашиты профилированным металлическим или алюминиевым листом с антикоррозийным покрытием. Пол может быть застелен деревом или металлом. Силовая конструкция позволяет перевозить контейнеры штабелями, один на другом.
Двери могут располагаться в одном торце, в обоих торцах, также существуют варианты с дверьми в боковых стенках. Двери отрываются на всю ширину торцевого проема (минимальные требования к размерам проема установлены в ГОСТ Р 53350-2009), что позволят использовать для погрузки всю площадь пола контейнера.
Двери закрываются с помощью надежных запорно-прижимных механизмов, позволяющих установить навесные замки и опломбировать контейнер. Погрузка и разгрузка может осуществляться с помощью крана или ричкастера.

Характеристики

Производитель
Versus
Страна производства
Китай
Тип
контейнеры для обычных грузов
Грузоподъемность
36 т

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Контейнеры морские)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх